Expand Cut Tags

No cut tags
philtrius: (Default)
[personal profile] philtrius
Понятно, что уходъ моего дневника подъ замокъ не могъ сказаться положительно на его рейтингѣ и популярности. Но одинъ аспектъ сего процесса хотѣлось бы изучить подробнѣе. На сей разъ — опросъ объ отношенiи къ подзамочнымъ записямъ и ссылкамъ на оныя.
1. Я никогда не ссылаюсь на подзамочную запись.
2. Я сошлюсь на подзамочную запись съ меньшей вѣроятностью, чѣмъ сослался бы на такую же безъ замка.
3. Я могу не замѣтить замокъ — обычно на это не смотрю.
4. Я не обращаю вниманiя, есть замокъ или нѣтъ, — для ссылокъ все равно.
5. Я ссылаюсь и прошу аффтара убрать замокъ, если запись кажется мнѣ общеинтересной.
Ссылки
1.

2.

3.

4.

5.


Результаты этого опроса

Свое голосованiе!
www.memos.ru : www.memos.ru

Date: 2007-11-13 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oumnique.livejournal.com
ИМХО, цитировать содержание подзамочных записей не этично, а ссылки на них давать просто бессмысленно. Все равно никто кроме френдов автора замка ничего не сможет увидеть. Зачем людей раздражать?

Date: 2007-11-13 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Относительно неэтичности — полностью согласенъ.
Но, полагаю, изъ четырехсотъ моихъ френдовъ мои записи читаетъ не болѣе сотни. Такъ что, возможно, кто-то, не читающiй мой дневникъ, получитъ информацiю изъ Вашего и будетъ обладать соотѣтствующими полномочiями. А даже если это не такъ, можетъ связаться со мной черезъ открытыя записи.

Date: 2007-11-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oumnique.livejournal.com
Нет, все равно это как-то неправильно...
Замок, есть замок.
Впрочем, это только мое ИМХО.

Date: 2007-11-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Пункт № 1 - однозначно :))).
Более того, абсолютно уверена, что ссылка на подзамочную запись по определению некорректна.
Впрочем, должна сказать, что вообще редко ссылаюсь на чужие записи. Наверное, потому что в ЖЖ я прежде всего всё-таки самовыражаюсь :))).
Но если всё-таки предположить подзамочную запись, которая уж с очень страшной силой покажется мне общеинтересной (теоретически), а аффтар окажется достаточно хорошо знакомым, могу предположить, что в комментариях к его записи попробую обсудить с ним причины "подзамочности" :))).

отсутсвующий вариант

Date: 2007-11-13 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh.livejournal.com
спрашиваю у автора разрешение, прошу снять замок и только после этого - ссылаюсь. (кроме каких-то штук, заведомо интересных только определенной части моих читателей, пересекающейся с теми, кто видит замок у автора - ну, одноклассники там, например).

Re: отсутсвующий вариант

Date: 2007-11-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Послѣдовательность, на мой взглядъ, не принципiальна (для формулировки вопроса; иначе пришлось бы дробить и остальные варiанты, что неудобно).

Re: отсутствующий вариант

Date: 2007-11-13 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh.livejournal.com
а пункта "спросить разрешения" у Вас принципиально нет - как само собой размующегося?

Re: отсутствующий вариант

Date: 2007-11-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Нѣтъ, не принципiально. Но обычно я ссылаюсь на записи, не спрашивая разрѣшенiя. Согласенъ, что подзамочная обладаетъ инымъ статусомъ, но достаточно, на мой взглядъ, предупредить объ этомъ собственныхъ читателей. А иногда могу просто не замѣтить :)

Date: 2007-11-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Я не ссылаюсь, но могу и не заметить. Такие случаи бывали.

Date: 2007-11-13 08:26 pm (UTC)

Date: 2007-11-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Сошлюсь глухо, не раскрывая авторства.

Date: 2007-11-13 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Въ общемъ да — заинтересованнымъ лицамъ контекстъ сразу понятенъ. Но ссылка затрагиваетъ мотивировку Вашей записи, а никакъ не желанiе привлечь вниманiе къ исходной.

Date: 2007-11-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Я исхожу из того, что если автор сделал запись под замком, значит он имел на то свои резоны.

Date: 2007-11-13 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Это вѣрно. Но замокъ означаетъ лишь нежеланiе показывать запись кому-либо внѣ круга, который читателю въ точности неизвѣстенъ; ссылка на это право не посягаетъ.

Date: 2007-11-13 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] giraffka.livejournal.com
Бывает, что автор подзамочной записи не хочет, чтобы этой записью интересовались те, кто не может её прочесть. Мне кажется, лучше всё-таки не упоминать её публично без разрешения (это +1 к sterh).

Date: 2007-11-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] platonicus.livejournal.com
Сужу не по закону, а по своей природной пыхѣ. Ссылку на закрытую запись могу дать въ комментаріи, если знаю, что мой собесѣдникъ тоже ее можетъ прочесть. Чужія подзамочныя записи не цитирую, но могу написать что-нибудь вродѣ "Одинъ изъ моихъ френдовъ какъ-то написалъ, что" - и пересказъ своими словами.

Date: 2007-11-13 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
Отметила пункт 1, это даже не обсуждается.
Но бывают случаи, когда автор принципиально пишет только под замком, а текст мне очень интересен и было бы интересно обсудить его в своём журнале; при этом там нет никаких тыканий пальцем. в таких случаях (если френд достаточно близкий) я прошу разрешения процитировать текст (с указанием авторства или без него, как угодно френду). такое бывает очень редко, и обычно разрешают.

Date: 2007-11-13 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] korob-kov.livejournal.com
Ответил 1, хотя, собственно, у меня пока просто не возниакала необходимость сослаться.

Date: 2007-11-14 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Была как-то такая подзамочная - с призывом помочь человеку, ну, я не смотрю на замки, дала ссылку, и один френд мне указал на невозможность ее прочтения, пересослалась на неподзамочную, считаю подзамочность ненужной вещью в жж или крайней мерой - для излишне общительных гостей :)

Date: 2007-11-14 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Да, я близок к [livejournal.com profile] platonicus. Могу, не называя по нику, написать, что один мой френд недавно писал у себя под замком о том-то и том-то и дальше своё мнение...

Date: 2007-11-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dobra-riba.livejournal.com
№1, но на самом деле может случиться и 5 (просто есть полностью или по большей части подзамочные журналы, а если запись действительно интересная и не личного характера, то можно и другим прочитать, если, конечно, автор не против

Date: 2007-11-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] algo.livejournal.com
Первый вариант.

Хотя, иногда, если мне кажется что-то очень интересным, спрашиваю автора - не хочет ли открыть для всех, тогда я дам ссылку. Иначе не вижу смысла ссылаться.

Date: 2007-11-15 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] homerus.livejournal.com
Для меня нет лузы в Вашем опроснике: я почти никогда не читаю подзамочное. :-))

Profile

philtrius: (Default)
philtrius

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 30th, 2026 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios