Page Summary
yurayu.livejournal.com - Ложь от первого до последнего слова
philtrius.livejournal.com - Re: Ложь от первого до последнего слова
yurayu.livejournal.com - Только один пример
philtrius.livejournal.com - Re: Только один пример
yurayu.livejournal.com - Все-таки хотелось бы понять
philtrius.livejournal.com - Re: Все-таки хотелось бы понять
yurayu.livejournal.com - Сведения-то недостоверные на 100%
leonid-t.livejournal.com - (no subject)
leonid-t.livejournal.com - (no subject)
akula-dolly.livejournal.com - (no subject)
rasumov-ab.livejournal.com - Re: Сведения-то недостоверные на 100%
yurayu.livejournal.com - Ну я не такой любитель Кузьмина
anakity.livejournal.com - (no subject)
rasumov-ab.livejournal.com - Re: Ну я не такой любитель Кузьмина
carbophos.livejournal.com - (no subject)
yurayu.livejournal.com - Разумеется, я не платный агитатор, тут Вы правы
zamglavred.livejournal.com - (no subject)
ivan-babicki.livejournal.com - (no subject)
aa5779.livejournal.com - Re: Разумеется, я не платный агитатор, тут Вы правы
kcmamu.livejournal.com - (no subject)
philtrius.livejournal.com - Re: Сведения-то недостоверные на 100%
philtrius.livejournal.com - (no subject)
philtrius.livejournal.com - (no subject)
philtrius.livejournal.com - (no subject)
philtrius.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Ivory Alcea for Mobility by
- Resources: Mitsuba Aoi
Page generated Jul. 23rd, 2025 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios
Ложь от первого до последнего слова
Date: 2009-06-01 06:10 am (UTC)Re: Ложь от первого до последнего слова
Date: 2009-06-01 06:13 am (UTC)А что вся жизнь была пропитана ложью и цинизмомъ и что общество было до предѣла буржуазнымъ, и съ пороками, и съ добродѣтелями вполнѣ буржуазнаго свойства (за исключенiемъ стариковъ, выросшихъ въ 20-хъ гг.), — это я помню отлично.
Только один пример
Date: 2009-06-01 06:17 am (UTC)Re: Только один пример
Date: 2009-06-01 06:36 am (UTC)Все-таки хотелось бы понять
Date: 2009-06-01 06:38 am (UTC)Re: Все-таки хотелось бы понять
Date: 2009-06-01 07:26 am (UTC)Но даже если это конкретное заведенiе готовило исключительно высоконравственныхъ секретаршъ, оно занимаетъ лишь небольшое мѣсто въ репликѣ, и «ложь отъ перваго слова до послѣдняго» — сильное преувеличенiе.
Сведения-то недостоверные на 100%
Date: 2009-06-01 07:36 am (UTC)Или история про девчонку, переспавшую с негром из-за джинсов. Печатного определения тут не подберешь. &$нутая, больше ничего. Как будто из фильма "Стиляги" взята.
no subject
Date: 2009-06-01 07:51 am (UTC)вот краткий и ёмкий на неё комментарий: http://community.livejournal.com/ru_history/502600.html
no subject
Date: 2009-06-01 07:54 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 09:08 am (UTC)Re: Сведения-то недостоверные на 100%
Date: 2009-06-01 10:57 am (UTC)Юра, Вы лжёте. По какой причине, не ведаю. То ли простая комсомольская дурь, то ли более хитрый умысел.
Абсолютно все жители совка знали, что чернокожие гости совка *бут русских чувих за джинсы. Тех, конечно, которые не против. Из этого грязного белья Вам совецких вшей не вытрясти, не пытайтесь. Об этом слагались стихи и даже песни.
Вот, к примеру, песня 1982 года когда-то легендарной и полузабытой сейчас группы «Динамик», «На пляже. (Плещет волна)».
Читаем, знакомимся, о чём и как пели в СССР.
Ты закурить вдруг попросила,
И в душе моей все забурлило.
Потом мы целовались, не расставались,
А наутро загорали опять.
Тут подошли два африканца,
Достали модные джинсы из ранца.
Все такие синие и красивые,
Что ты не в силах была устоять.
Майский жаркий день,
Учиться в школе лень,
И все бегут на пляж.
Здесь и теплей и веселей,
Здесь можно поиграть,
Поесть, попить, поспать
И даже потанцевать
Вдали от пап, от мам и учителей.
Наша любовь была прекрасна,
Но прождал я весь вечер напрасно.
Ты такая новая, ВСЯ ДЖИНСОВАЯ
Танцевала с республикой Чад.
На будущий год буду умнее.
Я захвачу десяток джинсов помоднее.
Намажусь гуталином, пройдусь павлином
И поймаю твой ласковый взгляд.
Сам текст на официальном сайте Кузьмина.
http://www.kuzmin.org/lyrics/lyrics_098.htm
Поисковые системы.
http://nova.rambler.ru/srch?query=%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0&old_q=%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0
Так что, Юра, за глупое балабольство с Вас причитается. Трясите гузками перед молодёжью. Глядишь, поверят Вашей лжи. Нас этой побитой молью пыльной совецкой агиткой не взять.
Ну я не такой любитель Кузьмина
Date: 2009-06-01 11:43 am (UTC)В любом случае, это была проблема очень узкого круга людей, для которых ценны были джинсы. Мы в семье как-то обходились советскими джинсами "Верея" и не особо комплексовали по этому поводу.
И, честно сказать, если бы я не читал внимательнейшим образом Ваш прекрасный журнал - я бы послал Вас в гораздо более резких выражениях.
Тем не менее, я буду настаивать на том, что поздняя советская система (70-80 г.г.) была намного более комфортной для жизни, чем нынешняя.
no subject
Date: 2009-06-01 12:04 pm (UTC)Re: Ну я не такой любитель Кузьмина
Date: 2009-06-01 12:19 pm (UTC)Вижу, Вы не платный агитатор. Посему можете смело посылать меня на усмотрение, по Вашему выбору. За себя я совершенно не обидчив. Было бы любопытно открыть новые, доселе неизвестные мне, формы посыланий. :)
« я буду настаивать на том, что поздняя советская система (70-80 г.г.) была намного более комфортной для жизни, чем нынешняя».
Юра, Вы ошибаетесь. Эти системы имеют гораздо больше общего, чем отличий. Они органически, структурно и духовно связаны друг с другом.
Моё мнение таково.
Совок образовался гораздо раньше октября 17-го. Он поднялся во весь рост с первым, и по названию, и по сути, совецким министром Керенским. Он также никуда не делся и в октябре 1991 года, при изчезновении СССР. Стряхнув с себя коммунистическую шелуху, вместе с социальными гарантиями и разными льготами, совок спокойно и благополучно дожил до наших дней.
Здесь на самом деле просто всё. Сами проверьте по словарям. Откройте и посмотрите признаки совка. Затем посмотрите характерные черты настоящего режима. Очень многое станет ясным. Не пойму, почему об этом молчат волковы и галковские. Что-то, видимо, ломает сказать.
no subject
Date: 2009-06-01 12:39 pm (UTC)И доступность ряда декларируемых свобод и нематериальных ценностей была действительно сильно ограничена. Это тоже факт.
Бесспорно, что в СССР существовал ряд несомнненных "внеидейных" достижений, который был утрачен (или сильно покалечен) после падения империи. И более того, можно было бы это все сохранить в достаточной степени, но что уж над пролитым молоком рыдать. Тем более, что помимо того, что было заброшено и/или разворовано кое-что было симбиотически связано с основами режима. Ну, например, ситуация с криминальной обстановкой - само собой, при тотальном надзоре можно и преступность держать в узде. Такой побочный эффект.
Разумеется, я не платный агитатор, тут Вы правы
Date: 2009-06-01 02:07 pm (UTC)Обычно под "совком" подразумевают социалистическую систему. Вы это имели в виду?
И если бы Вы прокомментировали Вашу мысль насчет первого совкового министра Керенского - я был бы очень признателен.
Что касается социальных гарантий и всяких льгот - то тут я тоже не вполне улавливаю Вашу мысль. При советской власти (в позднем варианте, разумеется) социальные гарантии более-менее существовали - то есть нормально работающий человек мог получать более-менее стабильное вознаграждение за свой труд, позволяющее вести приличное существование. В нынешнем обществе социальных гарантий нет практически никаких - пенсии откровенно нищенские, минимальная зарплата не обеспечивает физиологического выживания и т.п. Даже если предположить, что "совок не давал развернуться творческим людям" и т.п., т.е. взять, условно говоря, средний класс, то и здесь перемены совершенно неочевидные - возможность получить бесплатную квартиру при "совке" мы променяли на возможность съездить в Турцию и кататься на иномарке. Про номенклатуру я не говорю (отчасти потому, что "свечку не держал") - нынешняя система насквозь коррупционна, при том, что, насколько я понимаю, при том самом "совке" это все-таки не было системой.
То есть, по крайней мере, есть что обсудить. Как мне кажется.
no subject
Date: 2009-06-01 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 03:54 pm (UTC)Re: Разумеется, я не платный агитатор, тут Вы правы
Date: 2009-06-01 04:39 pm (UTC)(Насчет же некоррупционности советской системы -- это Вас кто-то неправильно информировал, уверяю Вас).
no subject
Date: 2009-06-01 04:50 pm (UTC)Re: Сведения-то недостоверные на 100%
Date: 2009-06-01 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 05:46 pm (UTC)