Expand Cut Tags

No cut tags
philtrius: (panthera)
[personal profile] philtrius
Кстати, недавно процитипрованныя слова Страхова помогаютъ выяснить, почему тотъ, кто читалъ много мракса, не въ состоянiи его понимать. Содержанiе мракса — чистое живодерство; это видно сразу. Ясно, что у нормальнаго человѣка это не можетъ не вызвать отвращенiя, и онъ читать дальше не будетъ. На это способны только склонные къ живодерству, но у нихъ редуцирована сама способность пониманiя.
Разумѣется, есть исключенiе: благочестивыя духовныя лица, имѣющiя доступъ къ книжному enfer. Но для того, чтобъ достичь ихъ уровня, нужна длинная аскеза — и обычная, и спецiально книжная.

Date: 2013-06-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Ты бы лучше "перевел" ("палач"-то откуда?) не Мракса, а Маркса!
Он оказал реальное воздействие на ход мировой истории, и негоже глумиться таким образом над ним, как бы мы к нему ни относились.
Да: я не "исключение".

Date: 2013-06-03 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Бубонная чума тоже реальное воздействие оказала.

Date: 2013-06-03 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
И что? Назовем ее "Бурбонной" ( по "Мраксу")?

Date: 2013-06-03 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Так можно Бурбонов обидеть, а они не виноваты.

Вообще, полагаю, что вся эта компания достойна всяческой криминализации, опошления и высмеивания. Благо, что не нуждается. И без того уж... Да и "мракс" очень по смыслу подходит, хороший каламбур.

Date: 2013-06-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Эта "компания" достойна НЫНЧЕ всяческого изучения. Ср. http://interfax.ru/russia/txt.asp?id=300751

Date: 2013-06-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Согласен. Изучать нужно, по крайней мере это дает возможность узнать, что правильно пишется "копронизм", а двойная "м" вообще ни при чем.

Date: 2013-06-03 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Кроме того, я мог вообще не понять о чем пишете Вы, о чем Фильтриус. Ибо я булочник и требую ровно столько внимания, чтобы на меня не наступили. Пардон.

Date: 2013-06-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-he-nio.livejournal.com
Да будет, в самом деле.
Какое реальное воздействие на историю произвели - да и могли ли произвести - чудачества политического авантюриста средней руки? Если бы не соввласть, кто бы вообще его вспоминал.

Date: 2013-06-03 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
А фигли тогда встреваете в наш разговор?
Время революций булочников давно прошло.

Date: 2013-06-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Да, особливо для булочников. Учитесь писать "коммунизм" правильно! А не то еще Мракса введете в оборот.

Date: 2013-06-03 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
То, что стержень истории -- золотой телец, еще из Библии известно. Но тут -- попытка якобы научно обосновать это -- кстати, с долей убедительности. Так что не надо про "среднюю руку".

Date: 2013-06-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Нет, я извинился за то, что встрял, но на "копронизме" настаиваю. И "мракса" приветствую.

Date: 2013-06-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Черт его знает... Со временем постоянно метаморфозы творятся.

Date: 2013-06-03 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Если б да кабы -- знаете продолжение?
История не знает сослагательного наклонения.

Date: 2013-06-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
А копрос какого рода?

Date: 2013-06-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Булочники остаются таковыми. Всегда. Генетика.

Date: 2013-06-03 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Фу. Вот уж не важно совсем.

Date: 2013-06-03 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Терпеть не могу революционеров.

Date: 2013-06-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Это важно как Ваш показатель грамотности. Прежде чем о Копрониме рассуждать.

Date: 2013-06-03 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
В России, благодаря уважительному отношению к Марксу, с генетикой большая неразбериха произошла.

Date: 2013-06-03 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Вот именно -- насчет генетики. Плебс возомнил себя благородным.
Только подлинный Маркс здесь не причем.

Date: 2013-06-03 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Тарасов -- умный мужик, если его левацкие завихрения отбросить. И Маркс (с поправками) очень даже актуален -- в мире агрессивного капитализма. Светлого будущего не ждем, но отпор дикому капитализму надо бы дать. Правда, непонятно как: народные революции нынче невозможны.

Date: 2013-06-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danuvius.livejournal.com
Пара цитат есть в моем ЖЖ. Левые они или правые -- мне без разницы, главное, что здравые (именно без завихрений).
Агрессивный -- когда против своих же и когда начальная стадия накопления капитала не перерастает в нечто другое.

Date: 2013-06-03 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
Когда в одной голове встречаются благородные гены (?) и подлинный (!) Маркс, то делается скучно.

Вы обижаетесь на чиновников, на них Вам бы свое раздражение направить. А капитализм тут вообще ни при чем. И нас еще, если повезет, буржуазная революция только ожидает.

Date: 2013-06-03 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] otrok-serje.livejournal.com
На этот вопрос могут филологи ответить и врачи. Но, повторюсь, это вовсе не важно, ведь Ваши комментарии стали развязней именно после того как о моем занятии речь зашла. Итак, где же плюсы такого знания (о родах дерьма)?

Date: 2013-06-03 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] edgar-leitan.livejournal.com
Не сочтите, прошу, за навязчивый "PR" своих потешных записок: я как-то сделал у себя запись о (шуточной, но кто ж знает...) санскритской этимологии Кырлы-Мырлы, и с Вашим "мраксом" она имеет, оказывается, прямую связь:"Карл Маркс: на санскрит можно было бы фонетически переложить как kāla-markaṭa ("чёрная обезьяна") или kāla-makṣā ("чёрная муха")".
Вот здесь.

Date: 2013-06-03 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] edgar-leitan.livejournal.com
Вот-вот! К одному и тому же ведь всё как-то и сводится, с какого ни возьмись конца: через (навозных) мух -- к его (stercus-a) повелителю, чрез облизьяну -- к известной метафоре o "simia Dei". Так что шутки шутками... :)
К тому же и чёрный цвет!
Edited Date: 2013-06-03 10:20 pm (UTC)

Profile

philtrius: (Default)
philtrius

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 29th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios