Expand Cut Tags

No cut tags
philtrius: (Default)
[personal profile] philtrius
Вотъ, по поводу этихъ, которыя vagina insurrecta (только самый благородный изъ языковъ и выдерживаетъ, ага).
На мой взглядъ, онѣ виновны въ двухъ вещахъ — «современномъ искусствѣ» и кощунствѣ. Относительно современнаго искусства я не разъ высказывался — на мой взглядъ, здоровая страна должна относиться къ нему съ нулевой терпимостью. Такъ что тотъ фактъ, что этими акцiями будетъ заниматься судъ, а не искусствовѣды въ штатскомъ, можно только привѣтствовать.
Во-вторыхъ, кощунство. Тутъ по-разному можно посмотрѣть. Разумъ говоритъ одно, сердце — другое (у меня сердце болѣе жестокое, чѣмъ разумъ). Но чего я никакъ не хочу дѣлать — брать въ какой бы то ни было формѣ кощунство подъ защиту.

Date: 2012-03-07 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aoshis.livejournal.com
Спасибо. Хорошо сказано.

Date: 2012-03-07 07:13 pm (UTC)

Date: 2012-03-08 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-t.livejournal.com
+1
(то бишь присоединяюсь)

Date: 2012-03-07 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-he-nio.livejournal.com
Пусть Фильтриус на себя не наговаривает, он добрый. А девки - дуры. Но и дур пожалеть можно - вот накажут, тогда и пожалею.

Date: 2012-03-07 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeiv.livejournal.com
По-моему, наоборот, то есть, на моей вульгарной латыни, что-то типа insurrectum vaginarum

Date: 2012-03-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-grigoriev.livejournal.com
На этот раз Вы не правы. Не может быть "кощунства" на алтаре сатаны, коим является "спас на гаражах", ХХС. Любое действие там, смысл которого состоит в том, чтобы растождествить Христа и это место, нужно приветствовать. Потому что это не Божий Храм, а вертеп. Символ прелюбодейства нынешней посткоммунистической власти и посткоммунистической церкви.

Date: 2012-03-07 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
tumultus vaginalis

Date: 2012-03-08 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] suziralnik.livejournal.com
Vere dicis.

Date: 2012-03-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] suziralnik.livejournal.com
Категоричечки не согласен с приведённой латынью, настаиваю на генетивусе, поскольку типовая английская "stone wall construction" стандартно переводится на латину генетивусом; соответственно, настаиваю на существительном, коим должен быть скорее "tumultus". Вместо генетивуса, готов согласиться на преобразование первого существительного в прилагательное при переводе, изящного стиля ради!
С остальными деталями Вашего комментария спорить не берусь.

Date: 2012-03-08 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] a-streltsov.livejournal.com
seditio cunni

Date: 2012-03-08 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
кощунство находится вне правового поля, как и эстетические критерии восприятия современного искусства. собственно,

Date: 2012-03-10 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] markandeia.livejournal.com
А потом таким же образом квалифицируют, например, сатирические вирши. Стоит только начать.

Date: 2012-03-10 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] markandeia.livejournal.com
А какой в этом смысл?

Date: 2012-03-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] markandeia.livejournal.com
Ну так не полицейскими же средствами с ним бороться. К тому же, преследования со стороны властей только подогревают интерес к таким акциям.

Date: 2012-03-09 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zewaka.livejournal.com
Из-за эстетических разногласий Вы готовы посадить в тюрьму живых людей? (Я уж не говорю о том, что у обеих арестованных маленькие дети). Вы не заигываетесь?! Впрочем, столь нелюбимые Вами большевики действовали точно так же...
А про кощунство хорошо написал православный священник:
http://www.novayagazeta.ru/arts/51455.html

Date: 2012-03-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] zewaka.livejournal.com
Повторяю - мне кажется, Вы заигрались. Я не буду здесь объяснять прописных истин, на которые Вы меня провоцируете наигранным непониманием. Для меня разговор в таком интеллектуально-ерническом, пофигистском тоне на темы жизни и свободы людей, находящихся в чудовищной ситуации - это и есть истинное кощунство и, простите, отсутствие вкуса. Синявский говорил: «У меня с советской властью были стилистические разногласия».

Date: 2012-03-10 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Они сами себя поставили в такую ситуацию. Должны понимать, как взрослые люди (наличие детей указывает на взрослость), что эпатаж чреват тяжёлыми последствиями. Могут и физически обидеть.

Date: 2012-03-10 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kentheare.livejournal.com
Как правило, все разговоры, подобные этому, ведутся абсолютно не в той модальности. Предполагаю, что в рамках действующего законодательства поступок обвиняемых выглядит как удавшаяся попытка публично помочиться в фонтан в воскресный день во время народного гуляния. Считают они сами (или кто-то другой) это искусством или не считают - абсолютно неважно, поскольку эстетические сспоры не находится в ведении и не решаются государством. Взрослые, ответственные перед государством люди нарушили определенные правила поведения в определенном публичном месте. Это административное правонарушение с соответствующим ему наказанием. Длительное тюремное заключение таковым не является. Всё.

Остальные - религиозные, эстетические, этические дискуссии и тонкости - не находятся в ведении государственной и судебной системы, и ни я, ни Вы, ни многоуважаемый хозяин журнала не можем ее использовать для "физической обиды" людей, с которыми у нас этические, эстетические или религиозные разногласия. Желание мне абстрактно понятно. Но бить морду в этом случае можно только самостоятельно, от своего лица, за свои убеждения и личные (или своего окружения) оскорбленные чувства. Это единственное, что нормально, потому что такая система охраняет всех членов общества от произвола. А то завтра, глядишь, победившие представители современного искусства объявят какого-нибудь Хераскова осью мирового зла и начнут руками государства упекать на семь лет в тюрягу всех, кто его читает и еще, не дай бог, им занимается и пропагандирует в публикациях)

Date: 2012-03-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kentheare.livejournal.com
Так кто же требует-то заступаться) Это дело личного выбора.

Извините меня, пожалуйста. Я обычно не произношу дидактических монологов, да и не нужно это, тем более в этом журнале. Просто меня расстраивает, когда уровень абсурдности происходящего вокруг переходит допустимые для меня пределы - и это состояние абсурда заразительно, как инфекция. Кажется уже, что каждый жест и слово его усиливают.

Profile

philtrius: (Default)
philtrius

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jul. 22nd, 2025 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios