Expand Cut Tags

No cut tags
philtrius: (Default)
[personal profile] philtrius
Что съ Вами, френды?
По поводу кончины не самаго лучшаго совѣтскаго поэта полъ-ленты отмѣтилось; а о смерти одного изъ лучшихъ русскихъ математиковъ я узналъ изъ одной записи.

Date: 2010-06-04 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sotrudnic.livejournal.com
аналогично. Но уже намечается перелом.

Date: 2010-06-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Если так, слава Богу!

Date: 2010-06-04 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com
Насчет поэта не соглашусь... а о математике я, например, не писал только потому, что в ленте уже десятки постов об этом.

Date: 2010-06-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Вѣроятно, у Васъ болѣе продвинутая френдлента. Хотя сомнѣваюсь, что и въ ней было больше о математикѣ, нежели о поэтѣ.

Date: 2010-06-04 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com
Вполне естественно. Многим интересны оба, но из тех, кому интересен лишь один, не-математиков больше, чем математиков.

Date: 2010-06-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com
А вот о конкурсе Евровидения писали больше, чем об Арнольде и Вознесенском вместе взятых. Вот в чем проблема-то...
Edited Date: 2010-06-04 06:03 pm (UTC)

Date: 2010-06-04 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Да, и о Михалковѣ съ его парусными танками — въ т. ч. и Вашъ покорный слуга. Но Арнольдъ — гордость Россiи и смыслъ ея существованiя. И это можно бы понимать все-таки. Даже не будучи математикомъ.

Date: 2010-06-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fandaal.livejournal.com
об Арнольде уже многие писали.
я его вклад оценить не могу, чего уж примазываться.

Date: 2010-06-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Среди тѣхъ, кто пишетъ что объ Арнольдѣ, что о Вознесенскомъ, 99 % не могутъ оцѣнить ихъ вкладъ. Это не страшно и не нужно. Важно, что iерархiя цѣнностей перевернута.
А при этомъ Арнольдъ былъ еще яркой общественной фигурой и незауряднымъ публицистомъ — чѣмъ Вознесенскiй, по крайней мѣрѣ въ послѣднiе годы, не былъ.

Date: 2010-06-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anlig.livejournal.com
Здесь довольно неплохо написано...

Date: 2010-06-04 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mehmet.livejournal.com
Что, неужели Арнольд умер??
Какой кошмар:(((

Date: 2010-06-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Вполнѣ раздѣляю Вашу оцѣнку.

некрологи

Date: 2010-06-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
У меня в ленте очень многие писали об Арнольде. Правда, это понятно, так как у меня немало математиков среди френдов, и многие из них даже тесно с ним сотрудничали.

Re: некрологи

Date: 2010-06-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Да, это понятно. Но масштабъ ушедшихъ личностей несопоставимъ — причемъ для всѣхъ, а не только для математиковъ или любителей алыхъ розъ. И то, что въ моей френдлентѣ — не самой глупой — пропорцiя обратная, наводитъ на очень печальныя размышленiя о нашемъ обществѣ.

абсурдистские экзерсисы

Date: 2010-06-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Мне кажется, по самому факту вряд ли можно о чём-то судить. Например, делать вывод, что для кого-то значение Вознесенского больше, чем значение Арнольда. Скажем, я с Владимиром Игоревичем лично не "контактировал", так как моя специализация очень далека от того, чем он занимался. Поэтому мне не было о чём написать, то есть поделиться какими-то интересными воспоминаниями. А в качестве просто новости я считал излишним это сообщать, так как все уже как бы знали.

О Вознесенском я тоже ничего не писал, хотя в одном из журналов рассказал смешной случай из собственного детства. Это когда я в возрасте около 12 или 13 лет "выдал на-гора" целый цикл стихов откровенно "абсурдистского" характера :) Это была некая целенаправленно созданная бессмыслица, и на её написание повлияло знакомство с творчеством Вознесенского. То есть я про себя думал что-то вроде "почему ему -- можно, а мне -- нельзя?" :)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Я объ общественномъ мнѣнiи уже писалъ въ комментарiяхъ, повторяться не буду.

Date: 2010-06-04 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com
У меня писали мало и о том и о другом. Но скорее всего по причинам, которые предыдущие комментаторы уже указали: чтобы не повторяться.
Но постов о каждом было больше, чем один.

Date: 2010-06-04 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Мотивъ «не повторяться» для лжеюзеровъ работаетъ не всегда. Иногда имъ хочется повторяться. И какъ разъ смерть Арнольда — тотъ случай, когда это было бы наиболѣе умѣстно.

Date: 2010-06-04 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vanmeetin.livejournal.com
Увы, мне должно быть стыдно. Я ничего не вижу в стихах Вознесенкого и совершенно не понимаю математику - ни Арнольда, ни какую-либо ещё. Но написал о Возесенском, потому что с детства его вижу по телеку.

Date: 2010-06-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
То, чѣмъ занимался Арнольдъ, въ принципѣ способны понять очень немногiе.

Date: 2010-06-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anlig.livejournal.com
А про "Евгения Онегина"?

Date: 2010-06-04 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Спасибо, матерiалъ очень интересный. Но съ «Онѣгинымъ» — это, конечно же, досуги генiя…

Date: 2010-06-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
У меня в ленте, кажется, было 1:1. Правда, написавшая об Арнольде - его родственница, так что перевес всё равно у Вознесенского.

Date: 2010-06-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
А, нет, про Вознесенского было не у меня в ленте.

Date: 2010-06-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Моя все-таки (при всѣхъ оговоркахъ) длиннѣе Вашей… И даетъ кое-какiя основанiя для статистики.

Date: 2010-06-04 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
Конечно, но тем она ближе к среднему по стране...

Date: 2010-06-04 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
Интересно, кстати, как реагирует официально-государственная и патриотическая общественность. Не исключено, что никак, т.к. у покойного с биографией не всё безупречно (слишком много по вражеским заграницам), ну и с пятым пунктом тоже того...

Date: 2010-06-04 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] travellersjoy.livejournal.com
В каком смысле - что? А что надо было? В моей ленте - его ученик, соответствующий пост (чуть ли не через полчаса) - одно предложение. Все знакомые, услышав, - с лица спадали.
Еще не хватало.

А о вселенском позорище в моей (и чужих) лентах прочувствованные посты писали только люди, которых я и без этого всегда числил идиотами.

Date: 2010-06-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Лжеюзеры повторяютъ информацiю, о которой — какъ имъ завѣдомо извѣстно — всѣ или почти всѣ читатели уже освѣдомлены, изъ желанiя «создать общественное мнѣнiе». Нѣкоторые, какъ Вы и Вашъ покорный слуга, этимъ не занимаются. Но если заниматься — то повода умѣстнее не найти.

Date: 2010-06-04 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Я просто не посчитал себя вправе писать об этом. Хотя полностью разделяю скорбь от того, что он скончался...

Date: 2010-06-04 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Кстати, [livejournal.com profile] salery написалъ ровно то же самое, что и я. Мыслями мы близки, а вотъ тематикой — въ первый разъ…

Date: 2010-06-05 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Да все мы - не о тех, и, главное, не о том. :(

Date: 2010-06-05 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] eirenes.livejournal.com
Я тоже удивилась.

Date: 2010-06-05 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] oumnique.livejournal.com
У меня писали про Арнольда. В том числе и те, кто с ним работал.

Date: 2010-06-05 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sperantarium.livejournal.com
Дорогие коллеги и неколлеги!
Вы как будто считаетесь: кто отметил(ся), а кто нет. Может быть, дело не в количестве отметок в LJ, а в качестве слов о покойных? И в признании их заслуг, которые не зависят от упоминаний в ленте?

Profile

philtrius: (Default)
philtrius

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 27th, 2026 10:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios