Expand Cut Tags

No cut tags
philtrius: (Default)
[personal profile] philtrius
почему въ мой адресъ въ ЖЖ практически нѣту хамства? Самый яркiй и запомнившiйся мнѣ примѣръ принадлежитъ юзеру [livejournal.com profile] taki_net, но и онъ меня удивилъ скорѣе недостаткомъ пониманiя, нежели грубостью; по нормамъ сѣтеваго общенiя это скорѣе предѣльная вѣжливость. Интересно, почему; изъ-за отсутствiя рѣзкости въ формахъ моихъ собственныхъ разсужденiй или осторожность въ выборѣ тематики?

Date: 2007-01-21 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Не могу похвастаться давним ЖЖ-знакомством, но полагаю, что оба названных Вами фактора в равной степени определяют ситуацию. Выбираемые Вами темы определяют круг читателей, а избранная Вами форма ведения разговора предопределяет тональность дискуссии.
По моим наблюдениям, хамство возникает по большей части на почве обсуждения политики или идеологии, а не литературы или даже образовательных концепций.

Date: 2007-01-21 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Дай-то Богъ. Впрочемъ, я и позицiю свою не скрываю, хотя и не афиширую, но иногда приходится выползать за предѣлы собственнаго дневника.

Date: 2007-01-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Боюсь, что зачастую за пределами сети хамства встречается гораздо больше, чем в сети. Мне так иногда уЖЖасно хочется обратно в сеть уползти... целой...

Date: 2007-01-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Одинъ изъ моихъ близкихъ друзей, онъ же лжеюзеръ [livejournal.com profile] foris_talpa, предложилъ какъ-то спецiальный терминъ «университетское хамство» (не осуждая, а какъ непремѣнное условiе выживанiя).

Date: 2007-01-21 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com
Я тоже, несмотря на брутальность мировоззрения, чудесным образом избегаю виртуальных боев - и у себя, и - тем более - в чужих ЖЖ...

Date: 2007-01-21 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vindom.livejournal.com
Политические и идеологические споры тоже можно вести уважительно, но когда читаешь в дневниках записи на тему "как много русских свиней ещё не подохло", то идёшь туда и кидаешь в автора "г-бомбу", как выразился один жжюзер:))
А у автора очень спокойный и познавательный ЖЖ. Просто отдыхаю.

Date: 2007-01-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Ты самодостаточенъ и пишешь дневникъ. Ну а съ мизанѳропомъ — не мнѣ, мизанѳропу же, спорить :)

Date: 2007-01-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2007-01-21 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] zmiev-mladencev.livejournal.com
Сразу вспомнилось, как меня забанили в филолоджист_ру за обсуждение болонской конвенции.

Date: 2007-01-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] perebeia.livejournal.com
Да, я думаю также.

Date: 2007-01-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
И какимъ же образомъ Вы ее обсуждали?

Date: 2007-01-21 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] topiltzin.livejournal.com
У Вас просто нет любви к вербальной Суковатой Палке и её применению на окружающих :)

Date: 2007-01-21 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Но какъ разъ это и можетъ иной разъ спровоцировать агрессiю. Анъ нѣтъ.

Date: 2007-01-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Что же там такое было, что забанили?!
Неужели Вы обсуждали болонскую конвенцию, используя ненормативную лексику?!

Date: 2007-01-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
А с чего вам хамить? Вы же хуйню не пишите.

Date: 2007-01-21 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Мнѣ можно писать что угодно. Но прошу въ моемъ дневникѣ не задѣвать моихъ френдовъ.

Date: 2007-01-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Слушаюсь.

Date: 2007-01-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Отлично.

Date: 2007-01-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zmiev-mladencev.livejournal.com
Если б я ее осуждал!.. Я ее хвалил. Не всю, но некотроые элементы.
Я осуждал некоторые фрагменты полученного мной образования, в которых мне приходилось устраивать самому себе болонскую конвенцию и иногда держать объяснение перед старшими.

Date: 2007-01-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Мы всѣ учились понемногу чему-нибудь и какъ-нибудь?

Date: 2007-01-21 06:37 pm (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Я полагаю, что использование дореформенной ортографии способствует тому, что некоторая часть потенциально хамоватой аудитории отсеивается.

Date: 2007-01-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Я бы ожидалъ скорѣе обратнаго эффекта. Нѣчто непонятно-снобистское, занудно-дореформенное…

Date: 2007-01-21 06:49 pm (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Так вот именно потому, что непонятное и занудное, оно и пропускается в поисках более забавных целей.

Возможно, некоторые более продвинутые видят, что в журнале отсутствуют длинные цепочки комментариев, понимают, что автор журнала скорее всего не ведется на провокации, и не начинают.

Date: 2007-01-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Понятно. По крайней мѣрѣ больше соотвѣтствуетъ дѣйствительности, нежели мои ожиданiя.

Date: 2007-01-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cinq-mars.livejournal.com
Ваш хам всё время грядет мимо? Череда счастливых случаев, из ко-й рано выводить закономерности и ко-й не надо искать причин...:)

Date: 2007-01-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
* Не безъ внутренней дрожи * Такъ что жъ — мнѣ его ожидать, и весьма скоро?

Date: 2007-01-21 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cinq-mars.livejournal.com
Вопрос немножко не по адресу: не звездочёт я и не цыган, но параллельные миры, действительно, существуют и иногда обнаруживают своё присутствие самым незапланированным и неприятным образом... Мне вот тут на днях рассказали - всего лишь рассказали, сам я ни в чём таком поучаствовать не успел - о том, как делается советский бизнес, так у меня внутренняя дрожь была совсем не литотная... Если уж они есть в жизни, ко-ю можно потрогать и понюхать, почему бы им - невозможным для нормальных людей, но возможным в принципе мирам - не быть и в ЖЖ?;)

Date: 2007-01-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Вы меня заинтриговали (это о совѣтскомъ бизнесѣ).

:)

Date: 2007-01-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sv-spb.livejournal.com
Вам не хватает маленькой-победоносной-войны?

Re: :)

Date: 2007-01-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Въ Вашей репликѣ чувствуется подспудное желанiе мнѣ ее предложить! Да нѣтъ, я вполнѣ хорошо себя чувствую и безъ войнъ.

Date: 2007-01-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cinq-mars.livejournal.com
Представьте себе интернет-магазин... Хозяин его - бандит из Донецка, бывший боксёр, ко-го милиция ловит с 50 г кокаина в кармане и отправляет в тюрьму, но на этапе он избивает конвоиров (два человека) и возвращается в Москву, где до отъезда на родину успевает собрать долги и продать свой интернет-магазин за 6000 долл. одному странному юноше. Странного юношу милиция ловит с 50 г героина в кармане и отправляет в тюрьму, но странный юноша не боксёр, ему никак не избить конвой и бежать, поэтому магазин (уже бесплатно) переходит к его невесте, матери и тёще. Один служащий магазин (проходимец по натуре и репутации) звонит курьеру - у того с собой большая наличность, ко-ю он должен отвезти хозяйке - и говорит, что та собирает деньги и собирается, оставив сотрудников без денег на Новый год, ликвидировать магазин (предприятие всё время своего существования работало со стабильным убытком в 40000 руб. в месяц). Курьер, в итоге, едет к себе домой вместе с хозяйской наличностью, а утром раздаёт деньги сотрудникам.

Re: :)

Date: 2007-01-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sv-spb.livejournal.com
Ни в коем случае! Я вчера обещала перестать ругаться матом... К тому же терпеть не могу склоки в любом их проявлении.
Просто мне кажется, что ответ вполне очевиден. Как говорится в одном из моих любимых фильмов "...хорошие манеры для хороших людей, плохие манеры для плохих людей".

Date: 2007-01-21 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cinq-mars.livejournal.com
Извините, это была первая часть истории... Дело в том, что курьер этот - генеральный директор магазина (председатель Зиц, кажется, так это называлось в советском романе-путешествии, забыл, как называется, там про Бендера), т.е., иными словами, единственного работающего человека в конторе назначают на должность, по ко-й сажают в тюрьму и расстреливают за долги. Вообще, курьер - это либо единственный работающий в такой конторе, либо мошенник, причём за украденные деньги всегда отвечает тот, кто нанимал, почему менеджер по персоналу отказывается брать на работу курьеров, и это делает сам хозяин. Так вот, это курьер-гендиректор на следующее утро после раздачи бывшей у него наличности приезжает в контору. В конторе сидит хозяйка, её мать и свекровь, а также два друга-наркомана. Дальше сцена с ритуальной агрессией и краткая дискуссия, в результате ко-й курьер получает все юридические и бухгалтерские бумаги, печати и ключи, обязуясь отдать хозяевам компьютеры, чтоб они покрыли свои расходы на приобретние магазина. Потом уже - в тот день на Таганской задавило человека, и курьер не успел заблокировать счёт до того, как хозяева сняли с него последние 100 000 руб. - он передумывает отдавать компьютеры и т.д. История ещё не кончилась...:)

Date: 2007-01-21 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Сложно.

Re: :)

Date: 2007-01-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] philtrius.livejournal.com
Но въ принципѣ мнѣ попадались ситуацiи, когда къ весьма вѣжливымъ людямъ приходятъ весьма невѣжливые.

Re: :)

Date: 2007-01-21 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sv-spb.livejournal.com
Да, разумеется. Но если весьма невежливые люди не находят отклика в речах оппонента на форму и/или содержание своих высказываний, обычно это быстро прекращается. Разумеется, если у них есть хоть капля разумности.
Если же человек изначально разумен и стремится донести свою точку зрения, то вполне логично было бы изъясняться на понятном всем литературном языке (особенно, если таковой дополнен профессиональной терминологией). В чужой монастырь...

Date: 2007-01-21 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cinq-mars.livejournal.com
И жутко...:)

Profile

philtrius: (Default)
philtrius

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jan. 30th, 2026 03:00 am
Powered by Dreamwidth Studios